Родителям на заметку

img49     Вы уже задумываетесь, как правильно подготовить своего ребёнка к обучению в школе? Часто родители уверены: если будущий первоклассник умеет читать и писать, то проблем с учёбой не будет. Каково же их удивление, когда читающий, считающий и пишущий малыш в школе получает не только отличные оценки.

 


     Оказывается, маленький школьник не умеет думать самостоятельно, рассуждать, анализировать, у него недостаточно развиты внимание и память, зрительное и слуховое восприятие. Избежать подобных проблем в воспитании и развитии ребёнка вам поможет наш детский сад.    Мышление ребёнка-дошкольника развивается в несколько этапов. В начале малыш познаёт мир, учится думать, играя, что-то делая пока ещё неуверенными ручками. Так формируется наглядно-действенное мышление.
     К концу школьного возраста ребёнок уже способен научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, устанавливать простые закономерности.
     В дошкольном возрасте активно развивается речь, обогащается словарный запас ребёнка, развивается мелкая моторика и координация движений руки.
     Мы ждём Вас в нашем саду!
     Одним из непременных условий воспитания ребенка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников. Мы глубоко убеждены, что, только взаимодействуя с родителями можно добиться результатов в воспитании и обучении детей, причем это взаимодействие рассматривается нами как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка как педагога (в данном случае наше), так и семьи наших воспитанников. В начале каждого учебного года анкетированием мы выявляем интересующие родителей вопросы и проблемы по воспитанию и образованию детей. Намечаем план работы, в который включаем как традиционные формы организации работы с родителями, так и нетрадиционные формы.
     Есть проблемы, которые рассматриваем, привлекаем всех родителей группы это консультации, рекомендации по воспитательно – образовательной работы с детьми, собрания на общие темы по решению задач годового плана, так как коллективное обсуждение позволяет родителям почувствовать, что другие папы и мамы тоже столкнулись с похожими проблемами и сумели найти из них выход. А это рождает ощущение: любые трудности разрешимы. Стало традиционным на родительских собраниях группы обобщать опыт семейного воспитания. Молодые родители учатся у более опытных, а у нас, как у педагогов появляются единомышленники и помощники среди родителей. Но есть и такие проблемы в воспитании детей, выход из которых требует только адресного подхода, диалогического общения с родителями. Используем индивидуальную работу с родителями и тогда, когда нам необходимо сообщить информацию о результатах личностного развития ребенка, его проблемах, совместно намечаем пути их устранения. В частной, индивидуальной беседе рассматриваем с родителями и их вопросы относительно достижений ребенка, его прогресс по усвоению Программы, так как считаем это сугубо личностным, и у каждого воспитанника эти достижения индивидуальны.